Кристина – скромная и мечтательная певчая в провинциальном храме.
Однажды она находит в интернете знакомого, с которым не виделась много лет. Изучая его страницу, Крис влюбляется в него, но долго не решается напомнить о себе. Он – любимец женщин и искатель приключений.
Даже по закрытой странице ясно, что у церковной девушки и мирского мужчины мало общего, но в какой-то момент Крис решает покончить с фантазиями и узнать реального человека.
Что из этого вышло – расскажут ее письма.
Купить книгу на:
Заказать печатную версию можно здесь
Вадим Дронов — молодой гитарист, вынужденный вернуться в родной город из любимого Питера. Трудности ожидаемы: восстановление в институте, поиск жилья, возвращение в группу, новое знакомство со старыми друзьями.
Дабы отвлечься от проблем и разобраться с прошлым, Дрон начинает работать над сольным альбомом.
Однажды напоминает о себе питерская возлюбленная. Едва налаженная жизнь вот-вот улетит под откос. Что выберет герой — танец на граблях или сольную партию?
Тяжело выпорхнуть из гнезда, если не видишь дальше носа. Физически, а не метафорически. Но когда дом становится тюрьмой, приходится взрослеть.
Героиня окончила институт, съехала от родителей и нашла работу, но без творчества счастье было бы неполным. Почему бы не влиться вокалистом в рок-группу?
Девушку тепло приняли в мужском коллективе. Особенно клавишник. Симпатия переросла в отношения, но у каждого свои ожидания. Героиня оказывается перед выбором: устоявшаяся жизнь или новый поиск себя?
Казалось бы, простая фраза: стоять на пороге. Обычно мы ее произносим, когда хотим рассказать о своих планах, о новой ступеньке, о следующем шаге... а если его не будет?
Молодой человек и девушка встретились на стыке сезонов в доме одинокой старушки. Но это не про любовь, а про окно в чужую жизнь под названием «Смирись» — с невзаимностью, непониманием, нездоровьем. Как жечь мосты и ни о чем не жалеть? Как изменить отношение к неизменным обстоятельствам, чтобы тяжелое «смирись» стало простым и понятным «прими»?
В сборник вошли три повести. Героини каждой из них — на своем рубеже: жизни и смерти, сна и реальности, любви и одиночества.
Ридеро