Kira Borodulina

Сайт писателя

Я – легенда!

Если предлагаешь какой-то товар, он должен быть с лицом, а потому нынче модно развивать личный бренд. Хотелось бы ограничиться фирменной эмблемой и девизом, но нет – надо постить котиков и инсте и пускать всех в личную жизнь. Если не хочется – придумай легенду.
Согласно мнению маркетологов легенда должна строиться по законам сторителлинга: жила-была девочка, потом в ее жизни случилось нечто – точка невозврата — и она, немного покочевряжившись, решила идти за мечтой. Визуализировала, замечтала и, в конце концов, ей повезло – заметили, на пьедестал поставили, бантик поправили, в лобик поцеловали. Как-то вдруг появились люди, которые все за нее решили, денег дали и завертелось. Если рассказывать все как есть – русский менталитет не приемлет, да и скучно. Надо же, зануда какая – ни тебе пьянок и гулянок, свадеб и разводов, оргий и поножовщины! Тупо сидела и писала свою книжку днями и ночами, а потом еще хвастается, что всего сама добилась! Получается, мы — лохи педальные, а надо пахать и все будет?! Проще думать, что нам просто не везет, а вот ей повезло, чем пахать – как правило, долго и нудно, не видя результата и ежеминутно сомневаясь в целесообразности избранного пути.
Чтоб тебя заметили, надо что-то собой представлять. А то «заметит» издатель, а книжки-то и нету! Оказывается, таких историй немало: человек вкладывает кучу времени, сил и денег в раскрутку писательского бренда, а продавать в итоге нечего, кроме постов в соцсетях.
legenda
Увы, правда не работает не только в личном бренде, но и в общественном. Первая статья, за которую мне заплатили, была о моем спортивном отце. Ее урезали на две трети, переставили местами фрагменты и переврали фактическую информацию. Со мной это не оговорили, а я и не подумала ничего уточнять после фразы «пришлите нам реквизиты для перечисления гонорара».
Прочитав статью, когда ее напечатали, я впала в транс, и папа на меня обиделся, увидев, как я его «прославила». Благо, прошли те времена, когда этот журнал выписывали и читали все знакомые. Папа, конечно, герой, но все-таки обидно – не было у меня лишнего веса, с которым он якобы помог мне бороться. Я всегда такая скучная была – как набрала нелишний вес в пятнадцать лет, таким он и остался. Не разжиралась и не превращалась в анорексичную доходягу. Царский путь – золотая середина, но не цепляет, даже статьи переврут! Хотя если брать спортивную парадигму, работать над собой модно: покушать люблю, генетика — «кровь с молоком», но ведь сделала из себя человека, пахала как лошадь в спортзале! Не потому на животе кубики, что купила чудо-пояс и налегала на пиццу, пока он тарахтел. Почему же в прочих областях иначе?
Неужто Моцарт в четыре года написал бы первый концерт, если бы отец не лишил его детства и не заставлял пиликать целыми днями? Неужто можно прийти дрищом в спортзал и рвануть штангу в триста килограмм? Меж тем писателя представляют как транслятора идей из космоса, который в экстазе лупит по клавишам, а если «там» молчат – бьется головой о письменный стол, истерично курит, или опрокидывает стакан за стаканом.
— Они понятия не имеют о том, что мы делаем, — это слова Джоан Роулинг, которые привел Стивен Кинг в одном из своих выступлений. Она обратилась к нему, поняв, что он стал свидетелем ее стычки с издателем.
— А разве мы сами понимаем это? – ответил он ей.
Придется сделать из своей жизни сказку, чтоб было интересно, ибо не хочется умалять своих заслуг и замалчивать о трудностях!

 

Модель — Наталья Кузнецова

Related posts:

Архивы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://borodulinakira.ru © 2017 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.